top of page

СТИХИ

Щенок

Мой щенок не может гавкать,

Очень мал еще щенок.

Только тявкать, звонко тявкать,

Мы зовем его Звонок.

Наш Звонок проснулся рано,

Бабушкин сжевал жакет,

Сгрыз пол-ножки у дивана,

И пописал на паркет.

Он разбил на кухне плошку,

Воду перелил на пол,

Ну а Машку, нашу кошку,

Наш Звонок загнал на стол!

На прогулке баловался –

Рядом не хотел идти,

И кусался и брыкался,

Мне пришлось его нести!

«Ты – негодник, - говорю я,

Непослушный ты щенок!

Стыдно так!» - и вдруг смотрю я

Спит уже давно Звонок.

Наш щенок сопит в подушку

(с кресла он ее стащил),

Верно будет он послушным!

Завтра. Если хватит сил!

Деревянные игрушки

(моей племянице Лизоньке Маковской к 2-х летнему юбилею посвящается)

Деревянные игрушки,

Запах детства, запах стружки...

Детства мир, всегда ты юный,

Мир волшебный, яркий, шумный.

Мир, в котором снится сися,

Где в штаны можно пописать,

Где повсюду великаны -

Люди, стулья и диваны,

Но в котором ВСЕ, любя,

Крутится вокруг тебя.

Мир, в котором ты рукой

Можешь воцарить покой,

Можешь всех заставить прыгать,

Песни петь, ногами дрыгать...

Мир, где все ужасно важно -

Пластилиново, бумажно,

Где при виде каждой дверцы

Ожиданьем екнет сердце -

Вот за ней живет сюрприз,

Это твой законный приз!

Детства мир хоть и прекрасен,

Но отнюдь не безопасен -

Всюду прячутся враги:

Соль, горчица, утюги.

Впрочем, их существованье,

Добавляет обаянья.

Детства мир, всегда ты юный,

Справедливый, добрый, умный,

Где на всех один кумир...

Лиза!!! мы хотим в твой мир!

Деревянные игрушки...

Запах детства, запах стружки...

Ветер

Дует ветер в проводах,

Ух-ух, ах-ах!

По квартире бродит страх,

Ух-ух, ах-ах!

Яша подошел к двери,

Ветру говорит: «Не ври!

Ты меня не испугаешь,

Ты по улице летаешь!»

Яшин конь

Белый конь, синий хвост,

Желтые колесики,

Выезжал конь на мост

Из соседней просеки.

Смотрит конь вниз с моста,

Смотрит - удивляется -

Там внизу, под мостом

Тоже конь плескается.

Конь сказал "Иго-го",

А в ответ - молчание,

А в ответ - ничго,

Лишь воды плескание.

Невоспитанный тот,

Кто внизу купается,

А, быть может, что он

Злой или кусается!

Не боится наш конь,

Храбр по-настоящему,

И сказал он коню

Под мостом сидящему -

Ты меня не тронь!

Я ведь Яшин конь!

Про Яшу, кашу и мышку

Мышка-норушка

Сказала подружке

Тихонько на ушко -

Пойду-ка я к Яше

Отведаю каши

Причем с простоквашей.

Ведь маленький Яша

Не станет есть кашу

Еще с простоквашей!

Он будет лягаться,

Он будет ругаться,

Он будет плеваться!

Но маленький Яша

Доел свою кашу,

Запил проквашей.

И маленькой мышке

Пришлось торопыжкой

К другому мальчишке

Бежать.

Победитель туч

Тучи над домом, тучи над Доном,

Серые тучи, грязные тучи,

Съели все небо они бездонное,

Съели все небо и солнечный лучик.

Швабру возьму я, мокрую тряпку,

Вымою тучи вместо зарядки,

Ветром подую - мир улыбнется,

В этот момент моя мама проснется!

Избранные рецензии
Облако тегов
Тегов пока нет.
bottom of page